Карточная игра «Козел»

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsОценка: 5,00 ( голосов: 2)
Loading...Loading...

Карточная игра Козел является одной из самых популярных азартных игр. Для игры нужна классическая колода из тридцати шести карт, кроме четырех шестерок. Колода делится на две равные половины карт. При самой первой раздаче сдается пятнадцать карт. Козырной картой является самая верхняя карта. Козырь будет у того игрока, который раздает карты другим участником игры.

В игре участвуют четыре человека. Все карты в игре разного достоинства: тузы оцениваются в 11 очков, короли в 4, дамы в 3, валеты в 2, десятки в 10; все оставшиеся карты ничего не стоят и никакой ценности не представляют.

После окончания каждого кона игры участники производят подсчет очков в соответствии взятым картам, и игрок, набравший 61 или 62 очка, считается победителем данной партии.

Каждый из игроков имеет у себя на счету по 12 очков. Игрок,набравший более 60 очков, снимает с каждого игрока 2 очка, а с того, кто раздавал карты — одно очко. И если игрок снимет с любого другого участника 12 очков, то он считается выигравшим кон.

Вторая половина колоды раздается только тогда, когда первая будет полностью разыграна. Козырь при этом не изменяется. Так же все правила и подсчеты остаются неизменными.

Валеты в этой игре — одни из самых сильных карт. Крестовый валет является самой старшей картой и может побить любую козырною карту. Валет пик бьет червового и бубового валета, а также любого козыря. Валет червей бьет валета бубей и козырей. Валет бубей бьет только козырную карту.

Для успешной игры участник должен класть своему противнику карты, не представляющие ценности, и даже валеты, при подсчете которых сложно набрать много очков. Игроку стоит пренебрегать валетами только тогда, когда у него совсем нет козырей.Десятки и тузы следует сохранять до самого конца игры, так как при подсчете они дают самое наибольшее количество очков.

В карточной игре «Козёл» требуется обычная колода карт, из которой следует достать шестёрки.

Для начала игры следует разделить колоду пополам. При первой раздаче сдаётся ровно пятнадцать карт. Карта, которая окажется наверху колоды будет являться козырем на протяжении двух игр. Сдающий карты забирает козырь сверху колоды себе.

В игре принимают участие 4 человека. Каждая карта имеет свою «цену»: валет 2 очка, дама 3, король 4, десятка 10 и туз 11 очков. Остальные карты не имеют никакой цены и являются бесценными(пустыми).

По завершению игры идёт подсчёт очков взятыми картами. Если в результате подсчёта у игрока в сумме оказывается 61 или 62 очка, то этот человек выигрывает партию.

Все игроки записывают у себя по 12 очков. Игрок, набравший более 60 очков, списывает к себе по 2 очка с каждого игрока и 1 очко с сдающего. Если кто-то из играющих получит с противника двенадцать, то он получает козла(кон).

Вторая колода карт сдаётся тогда, когда первая полностью разыгрывается. Не забывайте о козыре – он сохраняется с предыдущей игры. Далее следует повторение предыдущих действий игры — идёт подсчёт карт, а затем запись очков.

Валеты придают определённую особенность игре: валет треф старше любой карты, им бьют все козыри без исключения. Валет пики бьет валета бубен и червей, им также можно бить любой козырь. Валет черви кроет валета бубен и козырные карты. Бубновым валетом можно покрыть только козыри.

В первую очередь, игрок должен скинуть своему противнику младшие или бесценные(пустые) карты. В процессе игры следует сохранить валеты только в случае отсутствия козырей, в любой другой момент используйте их по-своему усмотрению (а лучше сносите их своему подручному). Постарайтесь сохранить десятки или тузы. Так как они являются самыми лучшими картами для расчёта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>